В современном бизнесе, как и в любой деятельности, связанной с разработкой нового продукта, запуском проекта или продвижением услуги, важным инструментом стратегического планирования является дорожная карта проекта. Это подробный структурированный документ, который помогает определить основные этапы, задачи и сроки реализации целей. Дорожная карта продукта — это не просто визуализация планов, а стратегический инструмент, способный обеспечить эффективное управление развитием проекта, повысить его шансы на успешный запуск и стабилизировать процесс реализации.
Дорожная карта (roadmap) — это графическое или текстовое представление стратегического плана достижения целей. В контексте проекта или продукта это означает структурированное описание последовательности задач, этапов и промежуточных результатов, требующихся для достижения основного результата. Карта помогает сформировать четкое представление о том, какие действия должны быть выполнены и в какой последовательности, чтобы обеспечить своевременный запуск нового продукта или развитие существующего.